LFL-показатели за апрель 2017 года

Операционные результаты сети супермаркетов «Я Любимый»: рост сопоставимых (LFL) продаж и LFL-трафика сохраняется уже седьмой месяц подряд Согласно исследованию холдинга Ромир «Потребительские заморозки», опубликованному 11.05.2017 года, в апреле текущего года общие повседневные расходы россиян сократились на -6,5% относительно марта, а по сравнению с апрелем 2016 года россияне в минувшем месяце потратили меньше на -4,9%. Таким образом, расходы оказались самыми низкими за последние пять лет. Некоторое снижение потребительской активности – традиционное явление для апреля, ведь праздничные месяцы прошли, а в апреле обычно проходит Великий Пост. Однако, такого снижения расходов относительно предыдущего месяца не фиксировалось в предыдущие годы. По данным по Москве показали сокращение расходов на -5,4% относительно марта и на -4,9% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, данные сети «Я Любимый» говорят о положительной динамике работы компании, которой удается даже в такой период всеобщей экономии, уже на протяжении семи месяцев, сохранить рост показателей сопоставимых продаж и трафика.      

Информация о компании: Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. В дополнение к оффлай-рознице, компания имеет собственный сервис по доставке продуктов на дом – интернет магазин «Еду домой!» (www.i-favorite.ru).

Юридическое лицо – ЗАО «Аматус». Генеральный директор – Варданян Гаяне Жораевна. Общая площадь торговых площадей на январь 2017 года – 51 600 м2. Награды компании за 2016-2017 гг:


  • Лауреты Премии "Лучшие социальные проекты России 2016/2017" в категории "Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения"
  • Лауреаты Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – "CX Awards 2016/2017» в категории «Ритейл (продуктовый)"
  • 46-ое место в рейтинге РБК «ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний» по итогам 2015 года
  • 7 место в рейтинге проекта Recycle «Самые «зеленые» супермаркеты из числа крупнейших торговых сетей России» по итогам 2016 года
  • 48-ое место в рейтинге РБК «ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний» по итогам 2014 года


Компания является партнером программы лояльности Сбербанка «Экономим с Другом!», а также программы банков «Российский капитал» и программ клуба прогрессивных покупателей «Дискаунтер». В конце 2016 года «Я Любимый» запустил пилотный партнерский проект с компанией X5 Retail Group - супермаркеты «Я Любимый Перекрёсток». Цель проекта- дать покупателям расширенные преимущества за счет объединения возможностей и предложений обеих сетей. На данный момент (с ноября 2016 года) в Москве открыто 6 супермаркетов данного формата. Контакты для СМИ: Ромашина Анна, PR-менеджер, +7 (916) 854 46 93 / romashina.a@i-favorite.com